November 2013

S M T W T F S
     1 2
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Thursday, August 4th, 2011 09:21 pm
     Тихо продолжаю перетаскивать добро в Дрим ибо перекачать он не смог. А может и к лучшему. перетаскиваю только то что нравится, остальное и прочее оставляю в жежешечке. Есть надежда что она останется жива. Но тем не менее, продолжаю разговаривать отсюда. И кажется смогла частично себя самоорганизовать, благо дочитала обе книжки. Не смогла удержаться. Меня эти тамплиеры будоражили с детства. Ну, почти с детства. Где то лет в 14 или раньше, начитавшись Дрюона, долго ползала по всевозможным книжкам умным и не очень, в поисках упоминаний. Помнится, слегка разочаровалась в самом Дрюоне ( ну по нему историю Франции все ж таки веселее учить, чем по учебникам), но вот Жака де Моле до сих продолжаю вытаскивать где только упоминается. Потому и запомнилось попытка этой весной его реабилитировать. Странно что спустя столько лет римско-католическая церковь продолжает свою с ним войну. Ну что ж, оставим тайное тайным. Кстати, а про масонов ведь и правда никто не рассказывает анекдотов. Бильдербергский клуб какой то. Впрочем, про него тоже нет анекдотов.
     Забавно ходят уведомления со всех сайтов. В ЖЖ видно что друзей добавилось, в почте и во входящих они появляются спустя несколько часов после явления в статистике. С ФБ вообще веселуха. Сначала приходит оповещение в почту, а спустя часа полтора смс-ка. У мобильных операторов ФБочередь что ли? Контакт то ли ввел, то ли тестит новую систему оповещений: в почту приходят и оповещения о замаранных стенах и сообщениях и потом еще оповещения о том же самом, но уже кучкой в одном сообщении. Чтоб не обошли вниманием, наверное. Нет предела совершенству разработчиков!
     Разработчики они, конечно, замечательные, но вот тыкаясь в вордпрессе уже голову сломала что мне там нужно подключить, а без чего можно и обойтись. Иногда появляется азарт поиска новых виджетов, плагинов, так что разработчиков я тоже начинаю понимать - хочется все и на все случаи жизни. Только вот что потом делать бедному пользователю? Глаза разбегаются, хочется всего и сразу...Как в том анекдоте : дайте мне таблетку от жадности! Да побольше, побольше!
      Ладно, пойду дальше перетаскивать, пока не запуталась. Их ведь еще перечитывать приходится чтоб понять тащить или не тащить. Да еще галочки про перепост забываю периодически снимать. Не привыкла.
Thursday, August 4th, 2011 08:37 pm (UTC)
У меня перекачал во второй день. У некоторых - на четвёртый.
Friday, August 5th, 2011 05:11 am (UTC)
Не скачает за неделю - стоит повторить. В конечном итоге все как-то скачивали.